Пишите в любое времяinfo@tclrus.ru
Звоните с 9 до 18 по МСК8 (800) 201-56-11
Заказать звонок

Вакансии

Уважаемые соискатели! Если вы хотите работать в нашей компании и считаете, что ваш опыт и знания соответствуют заявленным в вакансиях требованиям, пожалуйста, присылайте ваши резюме на e-mail: job@tclrus.ru

Приглашаем менеджера по продажам в направление дополнительного оборудования (гидроборта) с перспективой дальнейшего роста и развития вместе с компанией.

Обязанности:

  • Продажа гидробортов;
  • Поддержание клиентской базы и активное привлечение новых клиентов;
  • Сопровождение сделок: выявление потребности, составление и рассылка коммерческих предложений, контроль размещения заказа, выставления счетов, проведения оплат, отгрузки;
  • Технические консультации клиента по продаваемому оборудованию;
  • Участие в выставках и тендерах;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Успешный опыт в любых продажах от двух лет;
  • Опыт продаж в сфере коммерческого транспорта или дополнительного оборудования – будет вашим преимуществом.
  • Самостоятельность, ответственность, честность, настойчивость, последовательность, активность, умение внятно и понятно выражать свои мысли, желание много работать не ради работы, а ради результата, хорошо зарабатывать и расти – ваши прокаченные качества, которые однозначно будут нами оценены и станут вашим преимуществом.
  • Сможете с блеском презентовать себя на собеседовании, и рассказать о ваших реальных результатах – это будет вашим входным билетом в нашу компанию!
  • Обратите внимание, вакансия может подойти тем, у кого нету опыта в продажах, однако есть все перечисленные качества и желание быстро обучаться, показывать реальный результат и начать пробивать себе дорогу в большой бизнес. Мы готовы обучать, но не готовы работать за вас!

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Ноутбук, компенсация мобильной связи

Испытательный срок: 3 месяца.

Оклад: 80 000 рублей + премии от продаж, которые ограничиваются только вашими возможностями. (финансовые условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом)

Работа в офисе по адресу: Московская область, г. Ногинск, с. Балобаново, ул. Буденного, д. 15 Г

В помощь главному бухгалтеру ищем грамотного, активного, внимательного помощника на выполнение задач по первичной документации, а также выполнения других поручений главного бухгалтера.

Перечень основных обязанностей:

  • Расчеты с покупателями (62 счет + акты сверок);
  • Расчеты с поставщиками (60 счет);
  • Авансовые отчеты.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • знание MS Office (Word, Excel)
  • азы бухгалтерии
  • документооборот
  • подготовка первичной документации для бухгалтерии
  • внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в офисе по адресу село Балобаново, улица Будённого, 15Г
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 пятница до 16.00 (можем рассмотреть кандидатов на совмещение или неполный рабочий день)
  • ЗП белая от 40 000 (оклад + премия) с выплатой 2 раза в месяц
Мгновенная консультация
1
Telegram